Сербия, погода в Сербии, бизнес в Сербии, ВНЖ в Сербии, отдых в Сербии, недвижимость в Сербии, иммиграция в Сербию и многое другое...

воскресенье, 7 августа 2011 г.

Читая Ленту

На Ленте появились две статьи, которые произвели на меня впечатление, правда, по разным причинам. Первая вот эта, а вторая вот тут. Я всегда считал, что выделение чьих либо прав в отрыве от основной массы,  является дискриминацией обладателей таковых, указанием, что они по сути, не в состоянии решать свои проблемы самостоятельно, без поддержки более сильного "товарища", а вот из этой статьи напрашивается вывод, что как-то необычно жить стало :-) Благо, в Баг Белграде все спокойно. А касательно банковских карт, то с этим банком у меня связаны определенные воспоминания, когда я очень быстро, и главное удачно, воспользовался программой кредитования. Кстати, задолженность я погасил дней через пять-семь.
Видимо, с этим постом пора открывать новую рубрику : "Мысли в слух".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Недвижимость в Сербии

Поиск по блогу

Общее·количество·просмотров·страницы