Сербия, погода в Сербии, бизнес в Сербии, ВНЖ в Сербии, отдых в Сербии, недвижимость в Сербии, иммиграция в Сербию и многое другое...

понедельник, 21 марта 2011 г.

Борис Тадич

В своем блоге я целенаправленно стараюсь не писать о политической жизни в Сербии, так как большинство читателей, думаю, устало от этого и в России. Тем более, что такая информация не будет нести в себе ничего полезного для тех, кто не знает хотя бы основных фигур сербской политической сцены. Тем не менее, я потихоньку хочу знакомить своего читателя со знаковыми фигурами, без которых современная Сербия могла быть совсем другой. Лучшей или худшей, не мне судить. Просто эти люди сегодня стоят "у руля" и их решения влияют не только на страну, но и на весь Балканский полуостров, если не больше. Стараясь оставаться объективным, я буду просто давать ссылки на рускоязычные ресурсы, которые, на мой взгляд, аполитично и трезво дают информацию о людях. Итак, Президент Сербии Борис Тадич.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Недвижимость в Сербии

Поиск по блогу

Общее·количество·просмотров·страницы