Сербия, погода в Сербии, бизнес в Сербии, ВНЖ в Сербии, отдых в Сербии, недвижимость в Сербии, иммиграция в Сербию и многое другое...

четверг, 22 ноября 2012 г.

Так нельзя

Сегодня столкнулся с "конкурирующими русскоговорящими коллегами" :-) на одном из объектов. Нет, я все понимаю, все таки в этом бизнесе почти десять лет и насмотрелся разного, но при показе необходимо называть возможному покупателю  не только свое имя, но и название агентства недвижимости и цену показываемого объекта, а то глупо получается : "мы вам покажем, а цену скажем потом". Когда я обратил их внимание на это, мне сказали, что я веду себя неправильно и мне надо "проверить голову". Вот, теперь жду лучей ненависти в мою сторону...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Недвижимость в Сербии

Поиск по блогу

Общее·количество·просмотров·страницы