Сербия, погода в Сербии, бизнес в Сербии, ВНЖ в Сербии, отдых в Сербии, недвижимость в Сербии, иммиграция в Сербию и многое другое...

среда, 9 октября 2013 г.

Еще раз о почте

Обычно на все письма я отвечаю в течении 24 часов с момента получения. К сожалению, иногда бывают сбои или ошибки. Письма не приходят или я не могу по тем или иным причинам прочитать их вовремя. Если вы не получили ответ, просто продублируйте письмо на адрес inserbiagroup@gmail.com  Этот адрес у меня "привязан" и к телефону и к планшету, так что я точно получу ваше письмо в любое время суток. И еще один адрес для связи со мной: advokat@inserbia.ru

P.S. Ящик почистил, больше не должно приходить сообщение о том, что он переполнен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Недвижимость в Сербии

Поиск по блогу

Общее·количество·просмотров·страницы