Сербия, погода в Сербии, бизнес в Сербии, ВНЖ в Сербии, отдых в Сербии, недвижимость в Сербии, иммиграция в Сербию и многое другое...

понедельник, 3 февраля 2014 г.

Как это работает

Пишу тексты для сайта, задача которого будет объединение нескольких наших служб в одну систему. Более подробно расскажу об этом, когда будет что показать. А сейчас просто один из текстов рубрики "Как это работает" :

"К специалистам нашей Компании обратился заказчик с просьбой проверки недвижимости, выбранной им самостоятельно. При личной встрече, заказчик пояснил, что речь идет о двух домах в Белграде, стоимостью 260 и 270 тысяч соответственно.  


После подписания договора, наш юрист, курирующий вопросы недвижимости, связался с владельцами и запросил копии документов на недвижимость.

В течении четырех дней после их получения, мы проверили соответствие документов данным кадастра, легальность постройки, удостоверились в отсутствие ограничений на реализацию недвижимости и т.д., то есть провели полную юридическую проверку двух объектов, забраковав один из них в связи с отсутствием некоторых документов.

Заказчик попросил представлять его в переговорах с продавцом дома и по вопросам стоимости. В течении трех дней мы снизили цену дома на 6 000 евро.

Продавец настоял на подготовке договора купли-продажи силами своего адвоката. При обсуждении проекта договора, мы увидели две допущенные ошибки, которые в будущем могли бы привести к судебным спорам. Данные ошибки были связаны с предыдущим договором, на основании которого продавец и получил право на продаваемое имущество. Характерно, что адвокат продавца просто не обратил на них внимание.

В течении еще двух дней мы подготовили изменения предыдущего договора, подписали их в судебном порядке и вышли на подписание основного договора.

Кроме того, Заказчик подписал с нашей компанией договор о дальнейшем оформлении недвижимости на его имя, выписал соответствующую доверенность.

Через 14 дней мы получили решение районной налоговой инспекции о начисление суммы налога на переход права собственности и еще через 20 дней Заказчик получил Свидетельство о собственности.

Что в результате получил заказчик:
  1. Возможность самостоятельно выбрать объект недвижимости, не прибегаю к помощи агентств.
  2. Была осуществлена полная проверка объектов недвижимости.
  3. Была получена скидка при покупке дома.
  4. Заказчик участвовал в переговорах на всех этапах.

Сколько потратил и сэкономил заказчик:
  1. Оплата за проверку объектов недвижимости – 500 евро за каждый (2*500).
  2. Стоимость участия в переговорах (торгах) -  300 евро
  3. Стоимость договора на оформление недвижимости силами наших юристов – 1500 евро.
Итого : 2800 евро
С учетом того, что мы получили от продавца скидку в размере 6000 евро, заказчик уже сэкономил 3200 евро, то есть примерную суммы налога на переход права собственности.
Но и это еще не все. Заказчик не пользовался услугами агентств недвижимости, а значит не платил агентское вознаграждение, в данном случае достигающее 5 000 евро!
Конечный итог: Экономия 8200 евро.

4 комментария:

  1. здорово!
    а что мешало заказчику самому снизить/сторговаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В данной ситуации это было сложно, продавец упертый попался. Да и дом действительно хороший и стоил запрашиваемых денег.

      Удалить
  2. кстати, еще в интернете есть негативный отзыв о работе А.Трегубенкова... типа, мошенники, не связывайтесь с ними.. понимаю, что инет-большая помойка, но может быть стоит его прокомментировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, читал :-) Где то уже комментировал, когда только появилось. Нет смысла возвращаться к этому, просто дурацкая идея "конкурентов". С учетом, что отзыв такой только один, делайте выводы сами.

      Удалить

Поиск по блогу

Общее·количество·просмотров·страницы