Сербия, погода в Сербии, бизнес в Сербии, ВНЖ в Сербии, отдых в Сербии, недвижимость в Сербии, иммиграция в Сербию и многое другое...

понедельник, 16 марта 2015 г.

Караван

Забавно, до чего может дойти человеческая зависть. Мне уже неоднократно говорили, что одна местная "конторка" с русскими корнями пишет дешевые пасквили у себя на сайте обо мне лично о и нашей компании. Я до определенного времени не обращал внимания ни на это ни на то, что эта конторка даже название использует созвучное адресу моей электронной почты. Видимо, сами придумать ничего не смогли. Мало того, они сами себе делают антирекламу. Здравомыслящий человек почитает и спросит меня лично, о чем идет речь. Я подробно объясню и вопрос будет снят. А про эту конторку и сказать но нечего. Так, пустышка.






Обычно отношение к этому у здравомыслящих людей именно такое :-)
Сейчас у нас официально! в штате - 14 человек, с трудовыми договорами, оплатой всех налогов, в том числе и социальных. В четверг приходила трудовая инспекция для проверки - ушли в шоке от того, что придраться просто не к чему. Кроме того, есть  лицензии, позволяющих заниматься оборотом недвижимости и ведением бухгалтерии. Рассматриваем вопрос получения лицензии по организации противопожарной безопасности и охране труда.

Лицензия на оборот недвижимости.

Диплом, дающий право на занятие бухгалтерской деятельностью.


Понятно, что после этого "конкурентам" нас любить особо не за что :-) У них этого никогда не будет.  Так что пусть пишут, завидуют,  караван то идет! Помните, как было у Крылова:

"Завистники на что ни взглянут,
Поднимут вечно лай;
А ты себе своей дорогою ступай:
Полают да отстанут."




Источник:http://www.wisdoms.ru/55.html

И как всегда - остерегайтесь подделок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Недвижимость в Сербии

Поиск по блогу

Общее·количество·просмотров·страницы