Сербия, погода в Сербии, бизнес в Сербии, ВНЖ в Сербии, отдых в Сербии, недвижимость в Сербии, иммиграция в Сербию и многое другое...

воскресенье, 9 августа 2015 г.

В поисках формата

Пока думаем над концепцией нового кафе-бара-ресторана, посмотрел, что творится в РФ с продуктами...



И еще шедевр:



- Ой Ваня, давят сыр бульдозером, Канал "Россия" говорит. Страшней, чем передачи с Познером И Якубович Леонид. Сказали, Путин дал приказ, И сразу тут сыров Камаз. И мне б головочку в запас Вот пи...ас. -Послушай, Зин, не трогай Путина, Какой ни есть - а президент. Сама глупа и не обучена, Не понимаешь прецедент. То с Украины все сыры, Бандеровские трансжиры, Везут данайские дары, Хох-лы хитры. -Ой, Вань, смотри - салями Кракова, Сказали будут зажигать. Да я почти уже заплакала Ну как так можно, вашу мать! А мы их ели, помнишь, Вань, Не то что нынешняя дрянь, Ну что отстань, опять отстань Обидно, Вань. -Мы, Зин, с тобой не в Каталонии, Там за границей все враги. А гадость жрем из экономии, Пока и эту не сожгли. Нас всех хотят поработить Заставить есть и бросить пить, И камамбером отравить, Его итить. -Ой, Вань, гляди-ка - нектаринчики, Нет, я ей богу закричу. Не то что в нашем магазинчике, Я, Вань, такие же хочу. А их оставили там гнить, Потом давить или палить, Ну как с такими Ваня жить? Пора валить. -Уж ты бы лучше помолчала бы, Куда валить? Кто нас возьмет? Меня твои достали жалобы, Я настоящий патриот. В гробу я видел твой хамон, А вместо виски самогон. Устроим всем Армаггедон Нас легион! -Ой, Вань, умру от депутатика Смотри как вертится, нахал. Вещает, наша будет Арктика, И Путин всех переиграл. Сказал, что встали мы с колен, И что еда - лишь прах и тлен. Пока крапива есть и хрен, Не сдастся в плен. -Ты, Зин, на грубость нарываешься, И всех обидеть норовишь! Тут за день так накувыркаешься... Придёшь домой — тут ты нудишь! Ну, и меня, конечно, Зин, Всё время тянет в магазин, Но я как честный гражданин, Ввел карантин!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Недвижимость в Сербии

Поиск по блогу

Общее·количество·просмотров·страницы