Сербия, погода в Сербии, бизнес в Сербии, ВНЖ в Сербии, отдых в Сербии, недвижимость в Сербии, иммиграция в Сербию и многое другое...

вторник, 4 августа 2015 г.

И куда я пропал

Не у всех в эти дни отпуск, вот и у меня очень много работы, так что о блоге немного забыл. На прошлой неделе, в воскресенье, приехало сразу четыре семьи, и все в одном самолете. Один из моих сотрудников на это пошутил, что пора уже открывать авиакомпанию "InSerbia group" :-) 

Кстати, за последние пол года сильно изменились желания наших клиентов, если раньше достаточно часто спрашивали дома в сёлах, то теперь актуальны квартиры именно в Белграде, и сразу организация бизнеса. Видимо, обстановка в России уже всех достала, а курс евро/доллара убивает любые начинания. 

Кроме этого, строим сейчас несколько домов, расширяем спортивную тематику, ищем еще одно помещение для нового ресторана, начали поставку товаров в Сербию. Кстати, последнее направление появилось исключительно благодаря одному нашему заказчику, с которым мы решили совместно организовать такой бизнес. Я уже писал о разных возможностях совместной работы с нами тут

Перестал я и реагировать на клоунские нападки чудаков, просто нет желание тратить время на идиотов. Лучше провести время с семьей. 

Ну и конечно немного завидую тем, кто нашел таки в эти сложные времена возможность отдохнуть, тем более, что для этого можно и не выезжать из Сербии. 






















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Недвижимость в Сербии

Поиск по блогу

Общее·количество·просмотров·страницы