Сербия, погода в Сербии, бизнес в Сербии, ВНЖ в Сербии, отдых в Сербии, недвижимость в Сербии, иммиграция в Сербию и многое другое...

понедельник, 31 января 2011 г.

Без комментариев...



P.S. Фильм подскажите, кто знает...
UPD: Фильм опознали, о розыскных мероприятиях напишу вечером. Скачать целиком можно тут (нужна регистрация на трекере).
UPD2: написал под катом
Искали мы его не так долго, как я расчитывал. Моя супруга, как выяснилось, преподавала русский язык внуку актера Велько Мандича, который и играл в этом фильме того самого серба с левой стороны кадра. Дальше пришлось просмотреть базу данных югославских фильмов с этим актером,  где нашлось 4 черно-белых фильма, но ничего похожего я не нашел. После этого я решил искать сюжеты, где переплетались сербские и русские актеры, но мне попался лишь один фильм, правда в цвете... После этого, совершенно случайно, я наткнулся на англоязычный блог, посвященный авторскому кино, на котором я и увидел именно этот кадр в цвете. Фильм, судя по всему, не выходил в широкий прокат на территории югославии, только в СССР.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Недвижимость в Сербии

Поиск по блогу

Общее·количество·просмотров·страницы