Сербия, погода в Сербии, бизнес в Сербии, ВНЖ в Сербии, отдых в Сербии, недвижимость в Сербии, иммиграция в Сербию и многое другое...

четверг, 16 апреля 2015 г.

Лжедмитрий - мой самый преданный поклонник!

Вроде уже написал я, что к теме вранья со стороны "той самой конторки" я возвращаться не буду, но не тут то было. Моя супруга, дама весьма спокойная, несмотря на сербское происхождение :-), старается не интересоваться подробностями моей работы, но... Она - востребованный специалист, великолепная мама наших близнецов и просто очень красивая девушка, решила почитать мой блог и очень удивилась тому, что происходит, тем более, что ей самой пришлось принять непосредственное участие в судьбе этой несчастной семьи, пишущей сейчас подленькие гадости не только обо мне, кстати, но и о ней.

Вообщем, написала она ответ на все это, который можно почитать у нее в блоге. (Клик).

А вообще обидно, что такие мелкие подленькие обманщики, типа лжедмитрия строят свою бизнес, прикрываясь своими трагедиями. Грязно это все, противно....

Противно, что человек обманывает, что дом, где живет он, не укнижен. Укнижен, И давно. Просто надо отличать "укнижбу" дома от "укнижбы" непосредственно квартиры. В последнем случае необходимо просто собственнику подать документы в соответствующее окошко. Как мой фанат, занимаясь , судя по его сайтику, посреднической деятельностью, этого не знает, не понятно...

Про то, как мы делали им ВНЖ, устраивали в специальную школу, где очередь такая, что "мама не горюй", уже есть у Катарины.

Про то, как лжедмитрий ввез контрабандой деньги в Сербию, "забыв" их задекларировать, и я бегал два дня и легализировал их - нет ни слова.

Про то, что человек, представившись програмистом лжедмитрием, проверял все цены на квартиры в онлайне каждый вечер, а выбрал сначала три квартиры, из которых впоследствии купил ту самую, из которой сейчас разносится вся эта грязь - ни сказано нигде. При этом вопросы появились через пару месяцев после покупки, когда оказалось, что на заброшенном сайте застройщика просто не меняются цены с самого начала строительства. А квартиру они купили уже готовую.

Лжедмитрий гордо сообщает, как он подписывает все договоры, но вы знаете, я посмотрел налоговый отчет его компании за 2013 год, он есть в открытом доступе - в отчете нет дохода компании. Совсем нет. То есть или деятельность не велась, то есть продаж не было, либо ни одного договора подписано не было. Почему об этом нет ни слова? Понятно почему. Легче врать, чем работать головой.

Мне его искренне жалко, честно. Но прикрываться своей трагедией - подло.

У него на сайте мало правды и много ненависти. Наши клиенты, которых мы не стесняемся показывать, это и обычные люди и крупные компании, адреса и сайты которых выставлены на www.inserbiagroup.com

Когда в Сербию заходит предприятие и просит у нас рекомендации, я всегда отвечаю - мы прошли службу безопасности ОАО "Газпром", подписав договоры на услуги с ТРЕМЯ дочерними компаниями этой монополии (все они есть на нашем сайте, как и многие другие). И это юристы, "не имеющие никакого отношения к сербской правовой системе".  После такого вопрос нашего профессионализма исчезает сразу.

Мы объединили несколько СЕРБСКИХ агентств в группу to-belgrade.com Как вы думаете, кто еще может именно так работать с сербскими компаниями кроме нас? Да никто, по понятным причинам.

Вообщем, пока у меня смешанные чувства: жалость к этим людям, сострадание, удивление. Но мне это может надоесть в любое время, и я подам в суд. А пока буду внимательно изучать их сайтик на предмет очередного вранья и рассказывать об этом. Жду с нетерпением финансового отчета за 2014 год, посмотрим, какой доход у этой фирмочки.  Я понимаю, когда нет прибыли, но когда нет дохода - это как? Фирма - нулевка?

А выводы делать будете вы.

На соответствующем форуме появилось вот такое сообщение:





Почитайте его, оставляю его в виде картинки, ибо оно на том форуме будет стерто лжедмитрием очень скоро, как и все подобные сообщения, десятками оставляемые нашими уже даже не клиентами, а друзьями. Ибо клиентом человек остается в нашей компании очень не долго, потом становится другом, приятелем, партнером.
Ну и введу я новый тег для блога "лжедмитрий". Так оно честно будет.

P.S. Лично мне в этой ситуации очень неприятно и   то, что эти люди укра"позаимствовали" у меня название фирмы, доведя его практически до звукового и текстового отождествления со своей. А мне очень грустно, что кто -то из-за незнания может перепутать наших классных специалистов с выскочками этих  "моих фанатов". Поэтому остерегайтесь подделок, повторюсь. Я во всех письмах подписываюсь одинаково :

С уважением, Александр Трегубенков
InSerbia group d.o.o.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Недвижимость в Сербии

Поиск по блогу

Общее·количество·просмотров·страницы